Валлиулина Ираида Ибрагимовна
воспитатель
|
Должность: Воспитатель
Образование: Высшее, Башкирский государственный университет г.Уфа 2014 год
Специальность: «Учитель начальных классов»
Квалификация: ««Учитель начальных классов»»
Профессиональная переподготовка: «Учитель - дефектолог»
Квалификационная категория: Соответствие занимаемой должности
Общий педагогический стаж: 5 лет
Стаж в МАДОУ "Колокольчик": 5 лет
Награды: -
Данные о повышение о квалификации:
- "Профессиональные стандарты в эпоху цифровых технологий"
- "Социально - коммуникативное развитие дошкольников в рамках программы "Социокультурные истоки""
- "Познавательное направление ФГОС дошкольного образования: реализация познавательной, исследовательской, экспериментаторской, проектной деятельности"
- "Педагогика и методика дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО"
- "Инклюзивное образование детей дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС"
- "Обеспечение санитарно - эпидемиологических требований к образовательным организациям согласно СП 2.4.3648-20"
- "ИКТ - компетентность педагога в условиях реализации ФГОС и профстандарта: современные электронные, цифровые и мультимедийные ресурсы"
- "ФГОС ДО: методы и технологии подготовки воспитанников к обучению в школе"
- "Организация работы с детьми с тяжелыми нарушениями речи в группе компенсирующей направленности"
- "Педагоги России" - "Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии суверенного образования"
- "Академия Ресурсы образования" - "ФОП ДО: изменения в образовательной программе, работа с родителями и обязательные педтехнологии"
- "Цифровой гражданин Югры" - "Обеспечение принциппа открытости и организация работы с открытыми данными в государственных и муниципальных органах власти"
|
Персональный сайт педагогического работника: https://nsportal.ru/valiullina-iraida-ibragimovna |
Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся, с эффективностью работы образовательной организации
Год
|
Название мероприятия
|
2019-2020 учебный год (приказ от 30.08.2019г. №286) смотреть
|
- Круглый стол «Развитие связной речи у детей второй младшей группы»
|
2020-2021 учебный год (приказ от 31.08.2020г. №258) смотреть
|
- Педагогическая эстафета «Сюжетно – ролевая игра в средней группе детского сада»
|
- Открытое мероприятие «Дидактические игры по познавательно – исследовательской деятельности»
|
2021 - 2022 учебный год (приказ от 31.08.2021г. №207) смотреть
|
- Педагогическая мастерская «Детское экспериментирование – средство интеллектуального развития дошкольников»
|
- Виртуальная экскурсия по Когалыму (создание видеоролика о значимых местах г. Когалыма)
|
- ООД «Семья – хранительница духовных и нравственных ценностей»
|
2022 - 2023 учебный год (приказ от 30.08.2022г. №353) смотреть
|
- Педагогическая мастерская «Формы работы с родителями по воспитанию у детей чувства патриотизма»
|
- ООД (по методике выбора деятельности Л.Н. Прохоровой) «Как очистить воду?»
|
2023-2024
учебный год (приказ от 30.08.2023г №236)
|
- Выступление на педагогическом совете: «Формирование предпосылок математической грамотности» смотреть
- Мастер-класс «Финансовая грамотность как основа функциональной грамотности» смотреть
- Неделя психологии смотреть
- День открытых дверей смотреть
- День здоровья смотреть
- День самоуправления в рамках недели здоровья смотреть
- Открытое занятие для педагогов ДОУ по финансовой грамотности смотреть
- Проведение ООД в рамках городского методического объединения старшего дошкольного возраста для педагогов города "Путешествие в Звукоград" смотреть
- Развлечение «День космонавтики»
- Мероприятия в рамках реализации экологического марафона "Моя Югра-моя планета" смотреть
|
Экспертная деятельность
Содержание
|
Подтверждающий документ
|
Член экспертного совета конкурса
смотреть
|
Талант педагога. Свидетельство члена экспертного совета конкурса "Я - пешеход, светофор мой друг" 20.05.2022 г. Москва РР - 0 № 77780
|
Кладовая талантов. Свидетельство члена экспертного совета конкурса "С цветочным днем - 8 марта!" 23.03.2023 г. Москва ДП-12-19 № 209511
|
Мой Ямал. Свидетельство члена экспертного совета конкурса "Дошкольное образование" № 1479 от 06.03.23
|
Моя Югра. Справка члена экспертного совета конкурса "Дошкольное образование" Исх.№ 4016 от 09.02.2021 г.
|
Кладовая талантов. Свидетельство члена экспертного совета конкурса "Педагогическая кладовая" 01.09.2021 г. Москва ДП-12-19 № 143997
|
Евразийский институт развития образования имени Януша Корчака. Свидетельство члена экспертной группы "Успешные практики в образовании" № ЕА 338 – 160936 от 15.04.2020
|
Моя Югра. Справка члена экспертного совета конкурса "Дошкольное образование" Исх.№ 7980 от 20.05.2022 г.
|
Приказ МАДОУ «Колокольчик» №72 от 06.03.2024г О проведении смотра-конкурса на лучшее учебно-методическое пособие по формированию предпосылок функциональной грамотности смотреть
|
Наставничество
Виды наставничества
|
Подтверждающий документ
|
Наставник студентов
|
Приказ МАДОУ «Колокольчик» №80 от 22.03.2024 «Об организации на базе учреждения производственной практики студентов БУ ПО ХМАО-Югры «Когалымский политехнический колледж» смотреть
|
Приказ МАДОУ «Колокольчик» №109 от 19.04.2024 «Об организации на базе учреждения производственной практики студентов БУ ПО ХМАО-Югры «Когалымский политехнический колледж» смотреть
|
Результаты освоения образовательных программ воспитанниками
Образовательная область |
% воспитанников, освоивших образовательную программу на: |
Группа (возраст) |
средняя |
старшая |
подготовительная |
старшая |
Учебный год |
2020-2021 |
2021-2022 |
2022-2023 |
2023 - 2024 |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
начало года |
конец года |
Познавательное развитие |
высоком уровне |
0 |
75 |
0 |
87 |
0 |
58 |
15 |
40 |
среднем уровне |
70 |
25 |
81 |
13 |
80 |
42 |
60 |
50 |
низком уровне |
30 |
0 |
19 |
0 |
20 |
0 |
25 |
10 |
Речевое развитие
|
высоком уровне |
14 |
62 |
0 |
88 |
0 |
63 |
10 |
69 |
среднем уровне |
57
|
38 |
88 |
12 |
84 |
37 |
75 |
21 |
низком уровне |
29 |
0 |
12 |
0 |
16 |
0 |
15 |
10 |
Социально-коммуникативное развитие |
высоком уровне |
6 |
65 |
4 |
69 |
0 |
63 |
20 |
66 |
среднем уровне |
62 |
35 |
77 |
27 |
93 |
37 |
65 |
26 |
низком уровне |
32 |
0 |
19 |
4 |
7 |
0 |
15 |
8 |
Художественно-эстетическое развитие |
высоком уровне |
19 |
68 |
0 |
81 |
0 |
67 |
4 |
77 |
среднем уровне |
63
|
32 |
81 |
19 |
81 |
33 |
79 |
17 |
низком уровне |
18 |
0 |
19 |
0 |
19 |
0 |
17 |
6 |
Физическое развитие |
высоком уровне |
5 |
67 |
0 |
88 |
0 |
64 |
9 |
86 |
среднем уровне |
72
|
33 |
85 |
12 |
75 |
36 |
77 |
13 |
низком уровне |
23 |
0 |
15 |
0 |
25 |
0 |
14 |
1 |
|