Темы по самообразованию: ранний возраст
Уважаемые коллеги!
В этой статье представлены основные формулировки тем по работе с детьми раннего возраста. Вы можете самостоятельно «сконструировать» формулировку, взяв начало предложения от одной темы, а окончание — от другой. Или можете посмотреть формулировки по детям дошкольного возраста, выбрать понравившуюся и подкорректировать её под ранний возраст.
- Развитие речевой активности у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр.
- Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста посредством пальчиковых игр.
- Формирование сенсорного опыта у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности.
- Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста в процессе ознакомления с детской художественной литературой.
- Обеспечение эмоционального благополучия детей раннего возраста посредством коммуникативных игр.
- Речевое развитие детей раннего возраста посредством малых фольклорных форм.
- Речевое развитие детей раннего возраста посредством дидактических игр.
- Развитие речевой активности детей раннего возраста в игровой деятельности.
- Формирование предметных действий у детей раннего возраста в процессе игровой деятельности.
- Развитие мелкой моторики рук у детей раннего возраста в процессе изобразительной деятельности.
- Формирование элементарных представлений у детей раннего возраста об изобразительном искусстве в процессе продуктивной деятельности.
- Сенсорное развитие детей раннего возраста в различных видах деятельности.
- Формирование первичных представлений об окружающем мире у детей раннего возраста в различных видах деятельности.
- Формирование у детей раннего возраста первичных представлений о малой родине в процессе ознакомления с окружающим социальным миром.
- Развитие познавательной активности у детей раннего возраста посредством краеведения.
- Формирование основ экологической культуры у детей раннего возраста посредством приобщения к природному миру родного края.
- Формирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста в процессе предметной деятельности.
- Формирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста в процессе театрализованной деятельности.
- Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством сенсорных игр.
- Формирование основ диалогической речи у детей раннего возраста в процессе приобщения к детской художественной литературе.
- Сенсорное развитие детей раннего возраста посредством применения нетрадиционных техник рисования.
- Ознакомление детей раннего возраста с окружающим природным миром посредством проектной деятельности.
- Формирование сенсорного опыта у детей раннего возраста в игровой деятельности.
- Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста в продуктивных видах деятельности.
- Формирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста посредством ознакомления с малыми формами фольклора.
- Речевое развитие детей раннего возраста в процессе приобщения к устному народному творчеству.
- Ознакомление детей раннего возраста с окружающим природным миром в процессе элементарного экспериментирования.
- Речевое развитие детей раннего возраста посредством приобщения к истокам русской народной культуры.
- Формирование звуковой культуры речи детей раннего возраста посредством малых форм народного фольклора.
- Развитие речевой активности детей раннего возраста посредством коммуникативных игр.
- Формирование первичных представлений о мире у детей раннего возраста посредством речевой деятельности.
- Приобщение детей раннего возраста к здоровому образу жизни посредством закаливания.
- Развитие двигательной активности детей раннего возраста в процессе подвижных игр.
- Взаимодействие с родителями по оздоровлению детей раннего возраста в условиях ДОУ и семьи.
- Взаимодействие с родителями по речевому развитию детей раннего возраста в условиях ДОУ и семьи.
|