№ п/п
|
Вопросы анализа
|
Содержание анализа
|
-
|
По чьей инициативе возникла игра?
|
Воспитатель направляет детей на действия игры.
|
-
|
Планировали ли дети заранее её ход?
|
Во время игры «Библиотека» дети планировали ее ход.
|
-
|
Сколько детей участвовало в игре?
|
В игре «Библиотека» участвовало 12 детей.
|
-
|
Какие роли и как распределялись?
|
Дети сам распределяют роли для игры «библиотека». Роли: библиотекарь, читатели.
|
-
|
Какие игровые действия выполняли дети в соответствии с ролями?
|
Когда ребенок вживался в роль библиотекаря ему нужно было, рассказать о книгах, предложить почитать данную книгу, у него должна развиться фантазия, и он должен так охарактеризовать книгу, чтобы детям захотелось прочесть ее. При приеме книги, ребенок-библиотекарь, должен помочь привести книгу в должный порядок
|
-
|
Чему отдавали предпочтение во время игры (действия с предметами или взаимоотношения между людьми)?
|
Предпочтение было к дополнительным атрибутам (формуляры, книжки с обозначенными символами, чтобы библиотекарь мог написать символ в формуляр, книжки на больница). В ходе игры воспитатель напоминает о правилах поведения в библиотеке.
|
-
|
Какие новые игровые ситуации придуманы в ходе игры?
|
Воспитатель вводит новые игровые ситуации («На чем можно доехать в библиотеку»)и новые игровые роли, привлекая малоактивных детей. Показывает новые игровые роли (водитель, гардеробщица).
|
-
|
Сколько времени она продолжалась?
|
По продолжительности игра «Библиотека» была 20 минут.
|
-
|
Связанна ли данная игра с другими играми?
|
В сюжетно-ролевой игре «Библиотека» объединились сюжетно- ролевые игры: "Гардеробщица", «Водитель автобуса».
|
-
|
Как окончилась игра (организованно или неожиданно)?
|
Игра была закончена организованно, раздаётся звонок, воспитатель объявляет, что через пять минут библиотека закрывается. Просьба читателям сдать
книги библиотекарю. Мы рады будем встречи с вами завтра. Просьба работникам библиотеки навести порядок на своих рабочих местах.
|
-
|
Обсуждали ли дети ход игры после её окончания?
|
Обсуждение игры было с помощью воспитателя ( спрашивает у детей понравилась ли им игра? хотелось бы им еще раз побывать в роли библиотекаря?).
|
-
|
Самостоятельны ли в развитии игры или она развивалась при участии воспитателя?
|
Игра развивалась самостоятельно. В данной игре воспитатель не подавлял детей, в процессе игры, роль библиотекаря выполняли дети.
|
-
|
Соответствует ли игра возрасту детей?
|
Да, соответствует. Это игра помогала нам формировать умение творчески использовать в играх знания об окружающем, самостоятельно распределять между собой обязанности и роли, выполнять правила в совместной игре, формировать умение комбинировать предложенные самим ребенком и другими участниками игры .
|
-
|
Каков уровень развития их игровой деятельности?
|
Формировать представления детей о профессиях работников библиотеки, побуждать познавательный интерес, подвести к пониманию важности труда библиотекаря.
|
-
|
Планируется дальнейшее развитие игры и как?
|
Да планируем дальнейшее развитие игры, вводить новые атрибуты в игру.
|