№ п/п
|
Вопросы анализа
|
Содержание анализа
|
-
|
По чьей инициативе возникла игра?
|
По инициативе детей и их родителей.
|
-
|
Планировали ли дети заранее её ход?
|
После предварительной работы был предложен детьми ход игры.
|
-
|
Сколько детей участвовало в игре?
|
В игре участвовало 15 детей.
|
-
|
Какие роли и как распределялись?
|
Скоморохи Фома и Ерема, петрушки, лотошники, купцы, покупатели. Роли распределялись по желанию ребят после предварительной работы.
|
-
|
Какие игровые действия выполняли дети в соответствии с ролями?
|
Развлекали, зазывали, продавали, покупали, загадывали загадки, проговаривали пословицы и поговорки, играли в подвижные игры и на музыкальных инструментах.
|
-
|
Чему отдавали предпочтение во время игры (действия с предметами или взаимоотношения между людьми)?
|
Предпочтения были разные, но больше- взаимоотношениям друг с другом.
|
-
|
Какие новые игровые ситуации придуманы в ходе игры?
|
Веселые обращения и заклички “незнакомых” людей, самостоятельное разрешение конфликтных вопросов.
|
-
|
Сколько времени она продолжалась?
|
45 минут
|
-
|
Связанна ли данная игра с другими играми?
|
д/и “Вежливые слова”, загадки, поговорки, п/и “Карусель”, “Петушиные бои”, игра на музыкальных инструментах.
|
-
|
Как окончилась игра (организованно или неожиданно)?
|
Игра закончилась организованно: скоморохи объявили о закрытии ярмарки.
|
-
|
Обсуждали ли дети ход игры после её окончания?
|
Да, обсуждали.
|
-
|
Самостоятельны ли в развитии игры или она развивалась при участии воспитателя?
|
Дети играли самостоятельно, воспитатель был просто наблюдателем.
|
-
|
Соответствует ли игра возрасту детей?
|
Соответствует.
|
-
|
Каков уровень развития их игровой деятельности?
|
Уровень развития игровой деятельности соответствует возрасту.
|
-
|
Планируется дальнейшее развитие игры и как?
|
Дальнейшее планирование игры не планируется.
|