№ п/п
|
Вопросы анализа
|
Содержание анализа
|
-
|
По чьей инициативе возникла игра?
|
Воспитателем была создана проблемная ситуация: «Ребята, наши куклы проголодались, что же делать…»
|
-
|
Планировали ли дети заранее её ход?
|
В ходе беседы проговаривали последовательность действий
|
-
|
Сколько детей участвовало в игре?
|
7
|
-
|
Какие роли и как распределялись?
|
Роли были распределены с помощью д/и «Кому, что нужно для работы». В ходе игры закрепили знания о профессиях. В связи с малым количеством детей, ролей получилось немного – кассир, официанты, посетители; повар и администратор в лице воспитателя.
|
-
|
Какие игровые действия выполняли дети в соответствии с ролями?
|
После озвученной проблемной ситуации, дети предлагают отправиться в кафе, для этого сооружают «автобус». По дороге распределяются роли. Посетители заходят в кафе. Администратор встречает, приглашает за стол. Предлагает меню. Официант принимает заказ, передает повару. Повар готовит. Семья обедает, беседует о полезных продуктах. Гости расплачиваются за обед. Уходят. Официант убирает со стола посуду.
|
-
|
Чему отдавали предпочтение во время игры (действия с предметами или взаимоотношения между людьми)?
|
Во время игры дети использовали необходимые предметы в игре, но главным был реальный диалог.
|
-
|
Какие новые игровые ситуации придуманы в ходе игры?
|
В ходе игры новых игровых действий детьми придумано не было.
|
-
|
Сколько времени она продолжалась?
|
Сюжет длился 20 минут
|
-
|
Связанна ли данная игра с другими играми?
|
Да
|
-
|
Как окончилась игра (организованно или неожиданно)?
|
Игра закончилась организованно
|
-
|
Обсуждали ли дети ход игры после её окончания?
|
После окончания игры, дети поменялись ролями и продолжали играть.
|
-
|
Самостоятельны ли в развитии игры или она развивалась при участии воспитателя?
|
Воспитатель принимал непосредственное участие в развитие игры (в соответствии с возрастными особенностями)
|
-
|
Соответствует ли игра возрасту детей?
|
Игра соответствует возрасту детей: сюжет игры построен с учетом возрастных особенностей. Дети с большим вниманием и удовольствием участвовали в игре.
|
-
|
Каков уровень развития их игровой деятельности?
|
Уровень развития игровой деятельности детей 3-4 лет средний.
|
-
|
Планируется дальнейшее развитие игры и как?
|
Чтобы игра продолжила развитие, необходимо обогащать представления и впечатления детей. В планах подготовка и проведение игры с развитием сюжета «День рождение куклы Кати»
|