Проект сюжетно-ролевой игры
«Банк»
(партнерская деятельность с дошкольниками)
Подготовил:
воспитатели
МАДОУ «Чебурашка»
Архипова Н.А.
Когалым, 2020
Проект: «Сюжетно – ролевая игра «Банк» в подготовительной группе.
1 Слайд: Представляю Вашему вниманию «Проект сюжетно – ролевой игры «Банк»
2 Слайд: Как сказал Бенджамин Франклин: «Если хотите быть богатым, научитесь не только зарабатывать, но и быть экономным». Я считаю, что данное высказывание актуально и в наше время.
3 Слайд: Проект был задуман долгосрочным, в котором приняло участие 27 детей, со сменяемой периодичностью.
4 Слайд:целью данного проекта является, ознакомление детей с экономическими понятиями, связанными с трудовой деятельностью работников банка.
Задачи поставлены таким образом: 1) научить воспроизводить в игре профессиональную трудовую деятельность сотрудников банка;
2) развивать умение сотрудничать со сверстниками в игре;
3) воспитывать уважение к людям, умеющим трудиться и честно зарабатывать деньги.
5 Слайд: Первым этапом работы над проектом стал просмотр презентации: «Дом в котором живут деньги», так как не все родители могли устроить своим детям экскурсию в банки нашего города.
6 Слайд: Так как детям трудно понять незнакомые экономические термины, на втором этапе мы познакомились с ними через прочтение художественной литературы и последующей беседой по содержанию.
7 Слайд: Нам необходимы были некоторые атрибуты для игры и третьим этапом работы стала продуктивная деятельность, а в частности рисование собственных денег и паспортов, а также изготовление банковских карточек.
8 Слайд: Обязательной четвертой частью данного проекта стало сотрудничество с родителями, которые получили домашнее задание по изготовлению банкомата.
9 Слайд: После всей проделанной работы нам оставалось распределиться по ролям, и это пятый этап работы над проектом.
10 Слайд: Я думаю, что мы уже готовы поиграть в сюжетно – ролевую игру «Банк».
11 Слайд: Спасибо Всем за внимание! |