№п/п
|
Вопросы анализа
|
Содержание анализа
|
1
|
По чьей инициативе возникла игра?
|
На игру « Кафе лакомка» детей с мотивировалвоспитатель.
|
2
|
Планировали ли дети заранее ее ход?
|
Дети не планировали заранее ход игры.Воспитатель задавал вопросы, стимулирующие процесс мышления, инициирует общее обсуждение, поощрял детей к высказыванию. Воспитатель побуждал детей договариваться (распределять роли), организовал игровое пространство, побуждал игровой интерес.
|
3
|
Сколько детей участвовало в игре?
|
В игре участвовали все дети
|
4
|
Какие роли и как распределялись?
|
Роли распределял воспитатель совместно с детьми с помощью считалки. Были официанты, посетители, повара, в роли администратора - воспитатель
|
5
|
Какие игровые действия выполняли дети в соответствии с ролями?
|
Официанты: Сервирует стол, встречает и рассаживает гостей, предлагает меню, советует выбрать блюда, относит заказ повару и рассказывает о нем, подает на стол выполненный заказ, рассчитывает посетителей, предлагает посетить кафе еще раз, убирает столы после ухода посетителей.
Повара:Готовит еду, накладывает на тарелки, «наливает» напитки в чашечки, передаёт официантам. Посетители:приходит в кафе, присаживаются за столами, заказывают меню, ждут заказ, разговаривают между собой, едят, рассчитываются с официантом, благодарят работников кафе.
|
6
|
Чему отдавали предпочтение во время игры( действия с предметами или взаимоотношения между людьми)
|
Дети во время игры больше отдавали предпочтения игровым действиям им понравилось доставлять заказы, а посетители делали заказы,
|
7
|
Какие новые игровые ситуации придуманы в ходе игры?
|
В ходе игры была придумана новая игровая ситуация « Подарок от кафе»
|
8
|
Сколько времени она продолжалась?
|
Игра продолжалась 30 минут
|
9
|
Связана ли данная игра с другими играми?
|
Данная игра связана с игрой
« Магазин».
|
10
|
Как окончилась игра организованно или неожиданно?
|
Игра закончилась организованно. Администратор сообщает о том, что кафе закрывается и благодарит за посещение.
(Посетители попрощались с официантами поблагодарили за вкусную еду и за уют.)Воспитатель подводит итоги, инициирует общее обсуждение, поощряет детей к высказыванию, выражает признательность.
|
11
|
Обсуждали ли дети ход игры после ее окончания?
|
Дети обсудили ход игры после ее окончания. например(-Куда мы свами ходили?
-Как называется кафе?
-Кто нас встретил?
-Кто нас обслуживал?
-Что можно заказать в кафе?
-Вам понравилась игра?
-Как вы думаете кто из детей лучше всего справился со своей ролью.)
Дети оценивают результат своей деятельности; выражают свои чувства.
|
12
|
Самостоятельны ли в развитии игры или она развивалась при участии воспитателя?
|
Дети выполняли свои роли, воспитатель поправлял и направлял их на определенные действия.
|
13
|
Соответствует ли игра возрасту детей?
|
Игра полностью соответствует возрастным и психологическим особенностям детей средней группы.
|
14
|
Каков уровень развития их игровой деятельности?
|
Игра вызвала у детей большой интерес, дети во время игры были активны, дружелюбны.
|
15
|
Планируется дальнейшее развитие игры и как?
|
Планируется дальнейшее развитие игры
Если вы захотите, можете организовать кафе и пригласить в него других ребят, или приготовить что-нибудь вкусное для наших кукол.
Проявляют интерес к самостоятельной игровой деятельности.
|